Переводчик

суббота, 26 мая 2012 г.

reebok


Вторым обувным брендом по популярности, разумеется, после Adidas, в России был Reebok. Почему же именно Reebok, а не Nike, которую в России долгое время просто не знали? Видимо, сыграло свою роль и то, что в отличие от Nike, Reebok формировался в Европе и был изначально ориентирован на ее рынок. Надо сказать, что знакомство советских спортсменов с Reebok произошло чуть ли не раньше, чем с Adidas. Впервые после Второй мировой войны, выехав на соревнования на Запад, футбольная команда «Динамо» (Москва) вернулась домой в бутсах фирмы J.W.Foster & Sons, известного английского производителя, который впоследствии составил костяк Reebok. История Reebok похожа на историю ее немецкого коллеги, выросшего из одного талантливого обувщика Ади, и связана с не менее легендарной фигурой английского бегуна и спортивного администратора – Джозефа Вильяма Фостера по прозвищу «Старый Джо». Корни компании уходят в конец прошлого века, к болтоновскому предприятию Старого Джо по производству обуви для легкоатлетов. Предприятие Фостеров, как и Дасслеров, было семейным, однако внуки Старого Джо оказались более талантливыми организаторами, чем наследники Ади. В 1958 году они основали собственную отдельную фирму Reebok (по названию маленькой и быстрой африканской антилопы). Вскоре молодое предприятие полностью поглотило J.W.Foster & Sons. Reebok и до сих пор контролируется потомками Джозефа Фостера.
1895-Дата образования Компании. Все началось в Англии в городе Болтон. Основатель Компании - Джозеф Уильям Фостер, становится членом местного клуба любителей бега «Примроуз Харриерз» и горячим поклонником этого вида спорта. Вместе с интересом Джозефа к бегу, растет и его желание приобрести себе пару качественной спортивной обуви. Небогатый ассортимент предлагаемой обуви и отсутствие производителей, способных помочь Джозефу осуществить его мечту, подсказали ему простое решение – произвести такую пару самому. По профессии Джозеф был сапожником, а изобретательности его можно было позавидовать, и вот появляются первые беговые туфли »Фостер» на шипах (Джозеф приладил несколько гвоздей к подошвам своих туфель). Первое название Компании – «J. ‘W. Foster & Co».
Беговые туфли Фостера изготавливались вручную на фабрике, которая называлась “Олимпийские мастерские”. При разработке моделей обуви учитывались особенности того или иного вида бега (условное разделение категорий на коллекции):
- для барьерного бега на пяточной части были предусмотрены шипы;
- для бега по пересеченной местности – ремешки для поддержки голеностопного сустава;
- была сконструирована модель для бега на средние дистанции и модель для занятий в помещении.
Помимо индивидуальных примерок в мастерской, Фостером была предложена новая система обслуживания. Спортсмен очерчивал контур своей стопы и присылал в мастерскую Фостера с указанием произведенных обмеров. Это была первая попытка обеспечить каждого бегуна обувью, выполненной по индивидуальному заказу и в соответствии с пожеланиями спортсмена. Первая измерительная таблица и размерная шкала.
В начале 30-х годов Компания «J.W.Foster & Sons» была известна у себя в стране, как старейшая и ведущая Компания по производству спортивной обуви. Постепенно начинает расширяться и ассортимент выпускаемой продукции. Теперь помимо обуви для бега Компания изготавливает обувь для бокса, хоккея, регби, спортивной ходьбы, футбола, велосипеда.
Вторая мировая война нарушила слаженную работу компанию. В военные годы она занималась производством сапог для армии.
К 1958 г. компания значительно разрослась. Для дальнейшего прогрессивного развития требовалась серьёзная реорганизация. Джозеф и Джефри запускают в производство новую модель спортивной обуви «Mercury». Компания была переименована и недолгое время называлась »Mercury Sports Footwear». Несколько месяцев спустя Джозеф находит в словаре слово REEBOK (REEBOK – это название быстроногой африканской антилопы с острыми рогами), которое и становится названием обновленной компании.
В 1979 г. REEBOK в составе британской делегации приняла участие в Международной промышленной выставке в Чикаго. Именно там Пол Файерман, американский торговец туристическим снаряжением, обратил внимание на продукцию компании REEBOK. Дизайн и качество, представленной продукции фирмы ему понравились, и вскоре он подписал дистрибьюторское соглашение с Джо Фостером и получил право представления товаров фирмы REEBOK в США.
Популярность массового спорта в Америке положительно сказалась на развитии компании и её бурном росте. В 1981 г. США охватывает беговой бум. Пол Файерман удачно использует это явление и выпускает на американский рынок три новых беговых модели (в том числе и модель Aztrek). Журнал «Раннерз Уорд» признал эти модели лучшими по качеству
1982 -В это время Америка переживает очередной бум. Новым повальным увлечением женщин стала аэробика. Компания REEBOK быстро отреагировала на запросы потребителя и представила на рынке модели «Freestyle» и «Princess». Это были первые модели, разработанные специально для женщин. Успех моделей превзошел все ожидания. Но Пол Файерман не ограничился новинками в области дизайна, он ввел новации и в области коммерции. Пол Файерман посылает своих агентов в спортивные залы, где каждому инструктору была подарена пара кроссовок. Таким образом, инструктор рекламировал модель и еще получал процент от продаж. Именно эти два бума в Америке позволили Полу Файерману впоследствии выкупить Компанию у внуков Фостера.
В 1985г. Пол Файерман выкупает компанию у Джо Фостера (младшего) и объединяет американскую компанию и Reebok International в одну компанию Reebok International Ltd. Компания перестает быть частной и становится акционерной. Пол Файерман держатель 16% акций. С 1985г. Компания REEBOK начинает массовый выпуск одежды и аксессуаров.
1986 -Появление подразделения Rockport, которое специализируется на технологичной обуви для повседневной носки.
1987 -REEBOK расширяет ассортимент выпускаемой продукции, приступая к производству баскетбольныхмоделей.
1989 -REEBOK представляет на рынке революционную технологию, систему воздушной подкачки Pump (за 4 года было продано более 12 млн. пар кроссовок с этой технологии), с 1992г.- REEBOK получает патент на использование технологии Pump.
В 1990 Пол Файерман начинает активно работать над созданием нового имиджа. Будучи лидером в области развития новых направлений в физкультуре и спорте, REEBOK предлагает новую оздоровительную программу, как для женщин, так и для мужчин – Step Reebok (шаговая аэробика).
1991 -Образование компании Reebok Russia.
Последние разработки REEBOK в области производства спортивной обуви в 1992г., внедрение системы Insta Pump (система мгновенной подкачки с помощью инфлятора). Кроссовки с системой Insta Pump появились в продаже в 1993г.
В 1993 г. Компания REEBOK меняет свой логотип. Британский флаг уступает место логотипу в виде вектора, который был разработан французским агентством Лео Бернет. Это было связано с тем, что правительство Великобритании запрещает использовать национальную символику в рекламных целях.
9 мая 1993 г. Компания REEBOK Россия открывает первый концептуальный магазин в Москве на Новинском бульваре.
26 февраля 1994 – открывается концептуальный магазин в Санкт-Петербурге.
В 1994 г. появляется еще более легкий и эффективный амортизатор Ultra Hexalite.
В 1995г. REEBOK представляет прогрессивную технологию динамической амортизации (DMX). В декабре 1995г. Американская Ортопедическая Медицинская Ассоциация присваивает технологии DMX знак качества. DMX – является технологическим превосходством перед конкурентами, так как впервые в качестве амортизации используется динамика воздуха.
В 1996 г. логотип компании – вектор, становится зарегистрированным товарным знаком, т.е. буквы ТМ, расположенные в верхней части логотипа, заменяются знаком R.
На Олимпийских Играх 1996 года в Атланте REEBOK является Официальным Спонсором, поставляющим обувь и другую спортивную экипировку. Экипировкой REEBOK обеспечиваются около 3000 атлетов, принимающих участие в Олимпиаде, а также 1200 официальных лиц и 349 контрактных спортсменов, представители 81 страны.
1997-REEBOK представляет новейшие технологические разработки: Dmx 10, 3D Ultralite и Radial Suspended Hexalite
Летняя олимпиада в Сиднее. По контракту с Олимпийским комитетом России все спортсмены наОлимпиаде одеты в экипировку «REEBOK».
REEBOK и НБА объявляют о новом стратегическом партнерстве. Начиная с 2001, REEBOK будет разрабатывать лицензионную продукцию для НБА. Начиная с 2004 – 2005 гг. REEBOK будет обладать эксклюзивными правами на поставку экипировки для всех команд НБА и WNBA (женская баскетбольная ассоциация) на 10 лет. REEBOK подписал пожизненный контракт с Алленом Айверсоном, игроком клуба «Филадельфия 76».
2002 -REEBOK продолжает программу инвестиций в российский спорт. Баскетбольный клуб «Урал – Грейт»из Перми заключил договор с фирмой «REEBOK» на полную экипировку команды. Подписаны контракты на экипировку сборных команд России по спортивной и художественной гимнастике и батуту.
Появляется новая технология Х-веам – легкая низкопрофильная пластина, изготовленная из TPU(термополиуретан).
Компания запускает линейку Rbk – коллекция одежды для молодежи, вдохновленная уличной модой. Rbk, запускает производство хип-хоп сникеров, сотрудничая с музыкантами.
2003-В производстве спортивной одежды начинает применяться технология «Play Dry», основанная на комфорте и терморегуляции.
28 января 2003 г. состоялось официальное открытие фитнесс – клуба «REEBOK спорт клуб Москва».
Продолжая тему хип-хопа, компания заключает контракт с Jay-Z, на создание именной линейки обуви. После оглушительного успеха, Reebok, подписывает аналогичный контракт с 50 cent, коллекция получила название «G Unit Collection by Rbk» и так же, получает огромную популярность, среди хип-хоп населения.

2005-Компания Adidas, покупает Reebok. После чего, на смену Полу Файрмену, приходит новый директор Пол Харрингтон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

html counterсчетчик посетителей сайта